86 13546906866 [Электронная почта защищена]
EN
все категории

Новости отрасли

Главная » Новости » Новости отрасли

Новости отрасли

Как сохранить винт от ржавчины?

Обычное явление винта в повседневной жизни - это «ржавчина», что неудивительно для многих производители крепежа. Знаете ли вы причину, почему винт ржавеет и как предотвратить его ржавление?

Давайте выясним, почему эти винты ржавые:стальные винты, винты из нержавеющей стали,винты с буртиком, ступенчатые винты,пользовательские винты,стальные винты

1. Вдали от влажной средыможно сказать, что воздействие влажной среды на металлические изделия может привести к летальному исходу, солнечному свету и дождю, ветру и дождю, скорость ржавчины винта очень высока, самый эффективный способ - поместить винт в сухую и проветриваемую среду.


2. Коррозионное действие химических веществ, Химические добавки, используемые во многих специальных средах, оказывают большое влияние на изделия из специального шнека. Как только поверхность винта будет покрыта такими веществами, как сильная кислота, сильная щелочь и соль, это вызовет локальную коррозию. Для таких проблем самым прямым способом для производителей винтов является усиление винтов. Обработка поверхности, повышение защиты поверхности защитной пленки, Такие, как удаление ржавчины, распыление, пассивирование, гальванизация, анодирование, электрофорез, почернение, дакромет и др. обработка поверхности


3. В загрязненной воздушной средемногие внешние примеси неконтролируемы. Эти вещества будут содержать большое количество сульфидов, оксидов и других веществ. Когда они встречают воду, они образуют сильную серную кислоту, азотную кислоту и другие жидкие точки, которые легко вызывают химическую коррозию. Это требует не только выбора правильной среды хранения, но и делаю инспекторов все время.


В вышеупомянутых трех случаях это очень легко ржаветь. Поэтому в мирное время следует уделять больше внимания вышеперечисленным трем ржавящим факторам. Чтобы не допустить ржавчины винта, самое главное, чтобы положить винт в сухом месте, не позволяйте жидкости водяного тумана погружаться, не позволяйте загрязненным вещам касаться, а затем сделать обработка поверхностей.

Более подробную информацию о пользовательских винтах, пожалуйста, свяжитесь с:

Эми Моб / WhatsApp: + 86-13528558864
-------------------------------------------------- --------------------------
Jiesheng Hardware (Jeasnn) --- производитель металлических деталей
Электронная почта / Skype: [Электронная почта защищена]
веб-сайт: www.cncmachingparts.com


возвращение

86 13546906866 [email protected]
EN
All Categories

Industry News

Home » News » Industry News

Industry News

How do i keep the screw from rusting?

The common phenomenon of screw in daily life is "rusting", which is not surprising to many fastener manufacturers. Do you know the reason why screw rusts and how to prevent it from rusting?

 

Let's find out why these screws are rusty:steel screws, stainless steel screws,shoulder screws,step screws,custom screws,steel screws

 

1. Far away from the humid environment, the impact of the humid environment on metal products can be said to be fatal, sunshine and rain, wind and rain, the speed of screw rusting are very fast, the most effective way is to place the screw in a dry and ventilated environment.


 

2. The corrosive effect of chemical substances. The chemical additives used in many special environments have a great impact on the products of a custom screw. Once the surface of screw is covered with these substances, such as strong acid, strong alkali and salt, it will cause local corrosion. For such problems, the most direct way for screw manufacturers is to strengthen the screw. Surface treatment, increase the protection of surface protective film, such as rust removal, spraying, passivation, electroplating, anodizing, electrophoresis, blackening, Dacromet and other surface treatment


 

3. In the polluted air environment, many external impurities are uncontrollable. These substances will contain a large number of sulfides, oxides and other substances. When they meet water, they will form strong sulfuric acid, nitric acid and other liquid points, which are easy to cause chemical corrosion. This requires not only choosing the correct storage environment but also doing inspectors at all times.


 

In the above three cases, it is very easy to rust. Therefore, more attention should be paid to the above three rusting factors in peacetime. In order to prevent the screw from rusting easily, the most important thing is to put the screw in a dry place, don't let the water mist liquid immerse, don't let the contaminated things touch, and then do the surface treatment

 

more information about custom screws, please contact:

 

Amy                         Mob/Whatsapp: +86-13528558864 
----------------------------------------------------------------------------
Jiesheng Hardware(Jeasnn)---metal parts manufacturer
Email/Skype:  [email protected]
 

 


return